Статьи

Острые углы в живописи 30 октября 2012

Художник Алексей Клоков написал свою историю Природы и Духа. Образы, которые распахивают перед зрителями двери к пониманию мироздания и себя...

Искусство художественной визуализации 27 сентября 2012

Обзорная статья художественного критика по произведениям А.Клокова: "Его картины – это новый шаг в искусстве, который заметно опережает и современный реализм, и современный концептуализм, являясь их синтезом...

Красота спасет мир и кошелек 30 июня 2012

Сильные мира сего проявляют особое внимание к предметам искусства. Однако выигрывает тот кто раньше других сможет распознать гения. Семья Олсенов приобрела холст Э.Мунка у автора за копейки, получив через годы миллионы...  

Что такое визуализация желаний? 09 февраля 2012

Картина исполняющая желания служит не только эстетическим украшением, оно также несёт в себе личностно значимый смысл, влияет на развитие креативности и является эффективным лекарством от депрессии...

Сто путей из точки А в точку B 25 января 2012

Как стать успешным? Двенадцать картин - двенадцать подсказок сделать правильный выбор на пути к счастью...

 


Страницы: 1 2 3 4 5 6

"Пресса об Алексее Клокове

23 2016

Подборка изданий и публикаций о художнике...
купить картину в Москве

"ILG-ART, диалоги физика и лирика

16 2016

Роль воды в индивидуальных картинах от А.Клокова...
купить картину в Москве

>> все статьи

Художник Алексей Вячеславович Клоков - член Творческого Союза художников России, чье мировосприятие и траектория жизни сложились благодаря Анатолию Тимофеевичу Звереву. Именно этот необыкновенный человек и талантливый художник стал первым учителем Алексея, открыв перед ним безграничный космос живописи, в котором теснейшим образом переплетается настоящее и прошлое, порядок и свобода, вольнодумие и заданность. Новатор и бунтарь по натуре Анатолий Зверев увлек юного Алексея в мир авангардизма, объединяющего всю палитру жанров и стилей.
 
Профессиональное образование, уже после смерти своего гениального наставника, Алексей получил в Ленинградском высшем художественно-промышленном училище. Стажировка в реставрационных мастерских Эрмитажа и Третьяковки стала тем знаковым периодом, когда ему посчастливилось буквально соприкоснуться с величайшими шедеврами, «без слов» учась у таких мэтров, как Пикассо, Матисс, Гоген, Ренуар, Ван Гог, Малевич, Кандинский... Именно этот период повлиял на поиск собственного жанра исполнения, который позднее успешно воплотится в особой неповторимой манере, основанной на гармоничном синтезе импрессионизма, фовизма, кубизма, экспрессионизма, и абстракционизма.
 
По окончании стажировки Алексей делает неожиданный для молодого художника выбор и ...
 

© AKlokov, 2011

Права на произведения принадлежат автору.
Запрещено использовать изображения без его согласия.