Статьи

Художник Клоков - креативный, необычный, одинокий 09 сентября 2011

Истинный художник - служитель искусства. С ним непросто находиться рядом, а еще сложнее его понять. Как писал А.Камю: "он живет и не совсем в монастыре..

Материализация желаний начинается с намерения 07 сентября 2011

Каждое художественное произведение начинается с точки. Точка превращается в линию, линия – в движение...

Пятнадцать минут счастья или визуализация желаний 05 сентября 2011

В рамках исследования «World Values Survey» - «WVS»  (перевод «всемирное исследование ценностей»), проводившегося в течение тридцати лет среди ста стран установлено, что россияне...

Если нужна удача, поможет волшебная музыка красок 03 сентября 2011

Произведение живописи по своей сложности и гармоничному ладу можно сравнить с исполнением симфонической музыки. Каждый цвет пдобен отдельному инструменту в оркестре...

Один автор и такие разные направления живописи 01 сентября 2011

Истинного мастера всегда отличает своеобразный, индивидуальный стиль, который проявляется в мелочах, а также в построении композиции, технике и отдельных приемах исполнения...


Страницы: 1 2 3 4 5 6

"Пресса об Алексее Клокове

23 2016

Подборка изданий и публикаций о художнике...
купить картину в Москве

"ILG-ART, диалоги физика и лирика

16 2016

Роль воды в индивидуальных картинах от А.Клокова...
купить картину в Москве

>> все статьи

Художник Алексей Вячеславович Клоков - член Творческого Союза художников России, чье мировосприятие и траектория жизни сложились благодаря Анатолию Тимофеевичу Звереву. Именно этот необыкновенный человек и талантливый художник стал первым учителем Алексея, открыв перед ним безграничный космос живописи, в котором теснейшим образом переплетается настоящее и прошлое, порядок и свобода, вольнодумие и заданность. Новатор и бунтарь по натуре Анатолий Зверев увлек юного Алексея в мир авангардизма, объединяющего всю палитру жанров и стилей.
 
Профессиональное образование, уже после смерти своего гениального наставника, Алексей получил в Ленинградском высшем художественно-промышленном училище. Стажировка в реставрационных мастерских Эрмитажа и Третьяковки стала тем знаковым периодом, когда ему посчастливилось буквально соприкоснуться с величайшими шедеврами, «без слов» учась у таких мэтров, как Пикассо, Матисс, Гоген, Ренуар, Ван Гог, Малевич, Кандинский... Именно этот период повлиял на поиск собственного жанра исполнения, который позднее успешно воплотится в особой неповторимой манере, основанной на гармоничном синтезе импрессионизма, фовизма, кубизма, экспрессионизма, и абстракционизма.
 
По окончании стажировки Алексей делает неожиданный для молодого художника выбор и ...
 

© AKlokov, 2011

Права на произведения принадлежат автору.
Запрещено использовать изображения без его согласия.