события

Ставки на "красное" 11 февраля 2014

На мировом рынке в целом и в области искусства в частности сложно делать какие-либо прогнозы, и, тем не менее, в последние годы основные ставки сделаны на «красное».

От девайсов Apple серии “Red” и фантазийных красных бриллиантов, проданных на аукционах Christie’s и Sotheby’s, «красная стихия» ворвалась и в живопись.

Уже завтра будет известна цена на основные лоты очередных торгов Sotheby’s, выполненные в красном – Герхарда Рихтера (начальная цена £15 млн), Энди Уорхола (£5 млн), Альберто Бурри (£3 млн), Сая Твомбли  (£7 млн).

Аукционисты, арт-дилеры и коллекционеры признают первенство этого цвета, единогласно называя его «самым желанным», «самым прибыльным» и «самым экстраординарным». «Самый противоречивый, самый глубинный и самый интернациональный», – вторят им психологи, – «вбирающий в себя всю гамму чувств от любви и жертвенности до ненависти и истязания».

Очевидно, что «красный» никого не оставит равнодушным, играя на самых высоких или самых низких струнах души. Как нет бескровных людей, так не существует «красного» вне жизни.

Все, кто любят этот цвет – решительные борцы и, лишь общее нервно-вегетативное состояние не всегда способно выдержать его возбуждение. Именно поэтому, в поисках внешней и внутренней гармонии художники вновь и вновь обращаются к «красному», обуреваемые желанием его укротить.

Отрицание красного, напротив, указывает на определенные страхи или комплексы, природа которых не всегда известна. Абсолютное отвращение к нему может быть также вызвано органической слабостью, физическим или психическим истощением.

Самое лучшее, как полагают эксперты, золотая середина, а добавить или убрать «перца» дело сугубо личное, которое ни в коем случае не должно идти в разрез с собственными предпочтениями.

       



все события>>

"ILG - технология исполнения желаний

31 2022

А дальше начинается самое интересное...
купить картину в Москве

"Балет, балет, балет!

24 2021

Алексей Клоков продолжает традиции великих...
купить картину в Москве

>> все статьи

Художник Алексей Вячеславович Клоков - член Творческого Союза художников России, чье мировосприятие и траектория жизни сложились благодаря Анатолию Тимофеевичу Звереву. Именно этот необыкновенный человек и талантливый художник стал первым учителем Алексея, открыв перед ним безграничный космос живописи, в котором теснейшим образом переплетается настоящее и прошлое, порядок и свобода, вольнодумие и заданность. Новатор и бунтарь по натуре Анатолий Зверев увлек юного Алексея в мир авангардизма, объединяющего всю палитру жанров и стилей.
 
Профессиональное образование, уже после смерти своего гениального наставника, Алексей получил в Ленинградском высшем художественно-промышленном училище. Стажировка в реставрационных мастерских Эрмитажа и Третьяковки стала тем знаковым периодом, когда ему посчастливилось буквально соприкоснуться с величайшими шедеврами, «без слов» учась у таких мэтров, как Пикассо, Матисс, Гоген, Ренуар, Ван Гог, Малевич, Кандинский... Именно этот период повлиял на поиск собственного жанра исполнения, который позднее успешно воплотится в особой неповторимой манере, основанной на гармоничном синтезе импрессионизма, фовизма, кубизма, экспрессионизма, и абстракционизма.
 
По окончании стажировки Алексей делает неожиданный для молодого художника выбор и ...
 

© AKlokov, 2011

Права на произведения принадлежат автору.
Запрещено использовать изображения без его согласия.