А.Клоков для лучших «Пар года» 16 февраля 2014 Специально для юбилейной церемонии вручения ежегодной премии «Пара года», состоявшейся 12 февраля в Колонном зале гостиницы Украина, по заказу журнала «Moda Topical» художник Алексей Клоков написал картины ILG для лучших пар, влюбленности и счастью которых аплодировал зал: Алла Довлатова и Алексей Борода – «Гармония» Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова – «Образец для подражания» Наталья Подольская и Владимир Пресняков – «Формула любви» Настя Макеева и Глеб Матвейчук – «Мелодия любви» Габриэлла Де Силва и Виталий Чекулаев – «Любовь без границ» Слава и Анатолий Данилицкий – «Первая любовь, любовь последняя» Ольга Бузова и Дмитрий Тарасов – «Счастливы вместе» ILG (Image, Line, Gold) – это картины, написанные с определенным позитивным вектором, где автор выверяет каждый отображенный элемент, каждый Образ и каждую Линию. Квинтэссенцией становится нанесение листов сусального Золота, мощного проводника, олицетворяющего богатство и неиссякаемость ресурсов. Такой подарок по праву может считаться бесценным, поскольку, наполненный символами семейного счастья и благополучия, является не только всегда нужным, но и вечным, не устаревая, а со временем даже наращивая в своей стоимости.
все события>> |
Художник Алексей Вячеславович Клоков - член Творческого Союза художников России, чье мировосприятие и траектория жизни сложились благодаря Анатолию Тимофеевичу Звереву. Именно этот необыкновенный человек и талантливый художник стал первым учителем Алексея, открыв перед ним безграничный космос живописи, в котором теснейшим образом переплетается настоящее и прошлое, порядок и свобода, вольнодумие и заданность. Новатор и бунтарь по натуре Анатолий Зверев увлек юного Алексея в мир авангардизма, объединяющего всю палитру жанров и стилей.
Профессиональное образование, уже после смерти своего гениального наставника, Алексей получил в Ленинградском высшем художественно-промышленном училище. Стажировка в реставрационных мастерских Эрмитажа и Третьяковки стала тем знаковым периодом, когда ему посчастливилось буквально соприкоснуться с величайшими шедеврами, «без слов» учась у таких мэтров, как Пикассо, Матисс, Гоген, Ренуар, Ван Гог, Малевич, Кандинский... Именно этот период повлиял на поиск собственного жанра исполнения, который позднее успешно воплотится в особой неповторимой манере, основанной на гармоничном синтезе импрессионизма, фовизма, кубизма, экспрессионизма, и абстракционизма.
|