США: пресса об А.Клокове 23 февраля 2016 Высокую оценку в прессе получила персональная выставка художника Алексея Клокова, которая прошла в начале февраля в Беверли Хиллз (США). The Hollywood Times: В своих абстрактных работах он конструирирует реально-возвышенное пространство, как место сакральной встречи сознания и бессознательного. Читать полностью ... Hollywood Glam Magazine: На этом взаимодействии и базируется художественно-философский язык художника, который критики называют "Диалектикой в цвете". Читать полностью ... News Los Angeles: Мастер импровизации, легко и непринужденно он раскрывает перед зрителем глубинный мир материи, сознания и духа. Читать полностью ... Cold Heat News: В танце темного и светлого, холодного и теплого, предметного и абстрактного рождается свой собственный, неповторимый и самобытный авторский стиль. Читать полностью ...
Joe Bloch New York: Утонченные композиции художника создали вокруг себя особую интеллектуально-эмоциональную атмосферу, вдохновляя зрителей к размышлению и дискуссии. Читать полностью... CYtick Magazine: Самым ярким украшением экспозиции стала знаменитая картина «Автобиография», сотканная из полотна многочисленных символов латинского алфавита и кириллицы. Читать полностью...
все статьи>> |
Художник Алексей Вячеславович Клоков - член Творческого Союза художников России, чье мировосприятие и траектория жизни сложились благодаря Анатолию Тимофеевичу Звереву. Именно этот необыкновенный человек и талантливый художник стал первым учителем Алексея, открыв перед ним безграничный космос живописи, в котором теснейшим образом переплетается настоящее и прошлое, порядок и свобода, вольнодумие и заданность. Новатор и бунтарь по натуре Анатолий Зверев увлек юного Алексея в мир авангардизма, объединяющего всю палитру жанров и стилей.
Профессиональное образование, уже после смерти своего гениального наставника, Алексей получил в Ленинградском высшем художественно-промышленном училище. Стажировка в реставрационных мастерских Эрмитажа и Третьяковки стала тем знаковым периодом, когда ему посчастливилось буквально соприкоснуться с величайшими шедеврами, «без слов» учась у таких мэтров, как Пикассо, Матисс, Гоген, Ренуар, Ван Гог, Малевич, Кандинский... Именно этот период повлиял на поиск собственного жанра исполнения, который позднее успешно воплотится в особой неповторимой манере, основанной на гармоничном синтезе импрессионизма, фовизма, кубизма, экспрессионизма, и абстракционизма.
|