Искусство художественной визуализации 27 сентября 2012
Обзорная статья художественного критика по произведениям А.Клокова: "Его картины – это новый шаг в искусстве, который заметно опережает и современный реализм, и современный концептуализм, являясь их синтезом... Красота спасет мир и кошелек 30 июня 2012 Сильные мира сего проявляют особое внимание к предметам искусства. Однако выигрывает тот кто раньше других сможет распознать гения. Семья Олсенов приобрела холст Э.Мунка у автора за копейки, получив через годы миллионы... Что такое визуализация желаний? 09 февраля 2012
Картина исполняющая желания служит не только эстетическим украшением, оно также несёт в себе личностно значимый смысл, влияет на развитие креативности и является эффективным лекарством от депрессии... Сто путей из точки А в точку B 25 января 2012
Как стать успешным? Двенадцать картин - двенадцать подсказок сделать правильный выбор на пути к счастью...
Стоит ли инвестировать в известных современных художников 12 января 2012 Стоит, так как интерес к современному искусству на арт-рынке растет и вместе с ним растут цены на произведения. Некоторые уже сейчас стоят больше, чем полотна импрессионистов... |
Художник Алексей Вячеславович Клоков - член Творческого Союза художников России, чье мировосприятие и траектория жизни сложились благодаря Анатолию Тимофеевичу Звереву. Именно этот необыкновенный человек и талантливый художник стал первым учителем Алексея, открыв перед ним безграничный космос живописи, в котором теснейшим образом переплетается настоящее и прошлое, порядок и свобода, вольнодумие и заданность. Новатор и бунтарь по натуре Анатолий Зверев увлек юного Алексея в мир авангардизма, объединяющего всю палитру жанров и стилей.
Профессиональное образование, уже после смерти своего гениального наставника, Алексей получил в Ленинградском высшем художественно-промышленном училище. Стажировка в реставрационных мастерских Эрмитажа и Третьяковки стала тем знаковым периодом, когда ему посчастливилось буквально соприкоснуться с величайшими шедеврами, «без слов» учась у таких мэтров, как Пикассо, Матисс, Гоген, Ренуар, Ван Гог, Малевич, Кандинский... Именно этот период повлиял на поиск собственного жанра исполнения, который позднее успешно воплотится в особой неповторимой манере, основанной на гармоничном синтезе импрессионизма, фовизма, кубизма, экспрессионизма, и абстракционизма.
|