Талисман удачи с собственным кодом 31 августа 2011 Дорогой гость! Художник А.Клоков рад представить Вам свое творчество на сайте ILG-ART! Если Вам нужна удача, именно у нас можно заказать волшебную картину, которая станет индивидуальным талисманом удачи и помощником на пути к новой реальности. Случалось ли так, что Ваши сокровенные мечты оставались в грезах, а череда событий и ежедневные хлопоты уводили далеко от желаемого? По мере взросления человек с одной стороны приобретает житейский опыт, такой значимый для избегания ошибок и неудач. С другой стороны с годами и мудростью утрачивается вера в чудеса, человек становится большим, а сказка маленькой. И вместе с волшебными героями все призрачней становятся наша неординарность, творчество, интуиция, надежды на счастливое "стали жить-поживать, да добра наживать". Новый авторский метод художника Алексея Клокова влияет на развитие креативности, помогает наполнить мир красками и изменить настоящее, а следовательно и будущее. У нас материализация желаний возможна! Волшебные картины ILG - это уникальный и действенный метод визуализации желаний, построенный на основе современной арт-терапии и хромотерапии. Автор воплотит желания, о которых знаете только Вы, в линии и цвете, используя секреты лечения золотом. Подробную информацию о методе и технике исполнения желаний читайте в обзорных статьях на сайте.
все события>> |
Художник Алексей Вячеславович Клоков - член Творческого Союза художников России, чье мировосприятие и траектория жизни сложились благодаря Анатолию Тимофеевичу Звереву. Именно этот необыкновенный человек и талантливый художник стал первым учителем Алексея, открыв перед ним безграничный космос живописи, в котором теснейшим образом переплетается настоящее и прошлое, порядок и свобода, вольнодумие и заданность. Новатор и бунтарь по натуре Анатолий Зверев увлек юного Алексея в мир авангардизма, объединяющего всю палитру жанров и стилей.
Профессиональное образование, уже после смерти своего гениального наставника, Алексей получил в Ленинградском высшем художественно-промышленном училище. Стажировка в реставрационных мастерских Эрмитажа и Третьяковки стала тем знаковым периодом, когда ему посчастливилось буквально соприкоснуться с величайшими шедеврами, «без слов» учась у таких мэтров, как Пикассо, Матисс, Гоген, Ренуар, Ван Гог, Малевич, Кандинский... Именно этот период повлиял на поиск собственного жанра исполнения, который позднее успешно воплотится в особой неповторимой манере, основанной на гармоничном синтезе импрессионизма, фовизма, кубизма, экспрессионизма, и абстракционизма.
|