Таможня дала добро 09 сентября 2012 Две картины А.Клокова из серии «Памяти старых мастеров» были привезены из Лондона, чтобы предстать перед российскими почитателями таланта художника. Эти необычные композиции с антикварными объектами и золотыми элементами 999 пробы исполнены на деревянных планшетах 1930-40-ых годов. Именно наличие золотых и антикварных элементов, привлекательных для инвестиций в искусство, стало задержкой картин на российской таможне из-за дополнительных экспертных разрешений.
Картина «Возрождение».Размер 100х100. Подрамник 1940 года; оригинальные страницы из журнала «Зодчий» 1914 года; нумизматические объекты; фрагмент циферблата старинных часов Le Roy a Paris начала 20-го века, вольфрам с элементами золота 999 пробы (40 гр), сусальное золото, акрил.
Картина «Мастер и Маргарита».Размер 68х71. Подрамник 1930 года, вольфрам с элементами золота 999 пробы (20 гр), сусальное золото.
все события>> |
Художник Алексей Вячеславович Клоков - член Творческого Союза художников России, чье мировосприятие и траектория жизни сложились благодаря Анатолию Тимофеевичу Звереву. Именно этот необыкновенный человек и талантливый художник стал первым учителем Алексея, открыв перед ним безграничный космос живописи, в котором теснейшим образом переплетается настоящее и прошлое, порядок и свобода, вольнодумие и заданность. Новатор и бунтарь по натуре Анатолий Зверев увлек юного Алексея в мир авангардизма, объединяющего всю палитру жанров и стилей.
Профессиональное образование, уже после смерти своего гениального наставника, Алексей получил в Ленинградском высшем художественно-промышленном училище. Стажировка в реставрационных мастерских Эрмитажа и Третьяковки стала тем знаковым периодом, когда ему посчастливилось буквально соприкоснуться с величайшими шедеврами, «без слов» учась у таких мэтров, как Пикассо, Матисс, Гоген, Ренуар, Ван Гог, Малевич, Кандинский... Именно этот период повлиял на поиск собственного жанра исполнения, который позднее успешно воплотится в особой неповторимой манере, основанной на гармоничном синтезе импрессионизма, фовизма, кубизма, экспрессионизма, и абстракционизма.
|