Картины для избранных 26 ноября 2013 Не секрет, что художника Алексея Клокова вот уже не первый год связывают дружеские отношения с Леной Лениной. Удивительно, как эти два разных по характеру и мировозрению человека находят общий язык. Лена – вегетарианка, эмоциональная, гламурная, общительная. Алексей, напротив, мясоед, уравновешен и сдержан, сцене предпочитает закулисье. Однако это нисколько не сказывается на рабочем графике, согласно которому Алексей Клоков регулярно по спецзаказу Лены пишет картины для российских знаменитостей. Так, в минувший понедельник в одном из московских ресторанов на церемонии награждения Ленинской премией российские спортсмены были титулованы абстрактными композициями гениального художника – девятикратная Олимпийская чемпионка по гимнастике Лариса Латынина в звании «Самая красивая легенда всех времен и народов», Чемпион мира по боксу Костя Цзю с наградой «Всеми любимый», прославленный Вячеслав Фетисов в статусе "Легенда мирового хоккея", Чемпион мира и Европы Европы Александр Жулин как «Лучший тренер мира и самый сексуальный фигурист» и многие другие. Гвоздем программы стала картина исполнения желаний ILG, написанная для Лолиты Милявской. В последнее время новое направление живописи, развиваемое Алексеем Клоковым и уже покорившее английский бомонд, пользуется особой популярностью у звезд российского шоубизнеса
все события>> |
Художник Алексей Вячеславович Клоков - член Творческого Союза художников России, чье мировосприятие и траектория жизни сложились благодаря Анатолию Тимофеевичу Звереву. Именно этот необыкновенный человек и талантливый художник стал первым учителем Алексея, открыв перед ним безграничный космос живописи, в котором теснейшим образом переплетается настоящее и прошлое, порядок и свобода, вольнодумие и заданность. Новатор и бунтарь по натуре Анатолий Зверев увлек юного Алексея в мир авангардизма, объединяющего всю палитру жанров и стилей.
Профессиональное образование, уже после смерти своего гениального наставника, Алексей получил в Ленинградском высшем художественно-промышленном училище. Стажировка в реставрационных мастерских Эрмитажа и Третьяковки стала тем знаковым периодом, когда ему посчастливилось буквально соприкоснуться с величайшими шедеврами, «без слов» учась у таких мэтров, как Пикассо, Матисс, Гоген, Ренуар, Ван Гог, Малевич, Кандинский... Именно этот период повлиял на поиск собственного жанра исполнения, который позднее успешно воплотится в особой неповторимой манере, основанной на гармоничном синтезе импрессионизма, фовизма, кубизма, экспрессионизма, и абстракционизма.
|