Проект в сто картин 24 февраля 2016
Заказчиком Алексея Клокова выступила модель и телеведущая Лена Ленина, которая приобрела два дома в коттеджных поселках Кембридж и Марсель. Это не вполне обычный заказ, поскольку ставит художника в определенные рамки. Так, интерьер одного из домов исполнен в белой гамме с черно-белыми аксессуарами и предполагает идентичные монохромные картины. Другой дом - бело-золотой, и, соответственно, будет украшен произведениями этой же палитры.
Работать двумя цветами с таким объемом - задача непростая, требующая неординарности и тонкого художественного вкуса. Общеизвестно, что Алексей Клоков является признанным мастером такого жанра, это и сподвигло эпатажную диву обратиться с заказом именно к нему. При этом ее даже не остановил восьмизначный счет за работу, оплата которого благополучно легла на плечи ее российского покровителя. Будучи девушкой прагматичной и полагаясь на собственную интуицию, Лена Ленина особо внимательна к жизненным тенденциям, появляясь всегда в нужном месте и в нужное время. Последние европейские события и перспективы государства российского способствовали ее решению вновь сменить место жительства, теперь уже с Парижа на Москву, о чем она рассказывает в своем интервью . все события>> |
Художник Алексей Вячеславович Клоков - член Творческого Союза художников России, чье мировосприятие и траектория жизни сложились благодаря Анатолию Тимофеевичу Звереву. Именно этот необыкновенный человек и талантливый художник стал первым учителем Алексея, открыв перед ним безграничный космос живописи, в котором теснейшим образом переплетается настоящее и прошлое, порядок и свобода, вольнодумие и заданность. Новатор и бунтарь по натуре Анатолий Зверев увлек юного Алексея в мир авангардизма, объединяющего всю палитру жанров и стилей.
Профессиональное образование, уже после смерти своего гениального наставника, Алексей получил в Ленинградском высшем художественно-промышленном училище. Стажировка в реставрационных мастерских Эрмитажа и Третьяковки стала тем знаковым периодом, когда ему посчастливилось буквально соприкоснуться с величайшими шедеврами, «без слов» учась у таких мэтров, как Пикассо, Матисс, Гоген, Ренуар, Ван Гог, Малевич, Кандинский... Именно этот период повлиял на поиск собственного жанра исполнения, который позднее успешно воплотится в особой неповторимой манере, основанной на гармоничном синтезе импрессионизма, фовизма, кубизма, экспрессионизма, и абстракционизма.
|