У искусства предела нет 07 июля 2022
Для любителей чая и искусства художник Алексей Клоков создал новую серию графических работ, выполненную с применением самого дорогого сорта чая. Серия создавалась для уникального чайного бутика “ГазЧай” (Чайная Газгольдер) и его владельца Андрея Цукерберга.
Графика выполнена на бумаге специальными красками и тушью, в части изображений Алексей в буквальном смысле использовал редкостные чаинки, увековечив их “в линии и цвете”. В подобной технике работал только один художник — легендарный Анатолий Зверев, который создавал свои шедевры любыми материалами, что были под рукой — пастой, вареньем, окурками…, а также любыми инструментами — ножом, веником, ботинком… По не случайному совпадению, Алексей Клоков является учеником Зверева, продолжая традиции своего великого учителя и веря в то, что “у искусства предела нет”. все события>> |
Художник Алексей Вячеславович Клоков - член Творческого Союза художников России, чье мировосприятие и траектория жизни сложились благодаря Анатолию Тимофеевичу Звереву. Именно этот необыкновенный человек и талантливый художник стал первым учителем Алексея, открыв перед ним безграничный космос живописи, в котором теснейшим образом переплетается настоящее и прошлое, порядок и свобода, вольнодумие и заданность. Новатор и бунтарь по натуре Анатолий Зверев увлек юного Алексея в мир авангардизма, объединяющего всю палитру жанров и стилей.
Профессиональное образование, уже после смерти своего гениального наставника, Алексей получил в Ленинградском высшем художественно-промышленном училище. Стажировка в реставрационных мастерских Эрмитажа и Третьяковки стала тем знаковым периодом, когда ему посчастливилось буквально соприкоснуться с величайшими шедеврами, «без слов» учась у таких мэтров, как Пикассо, Матисс, Гоген, Ренуар, Ван Гог, Малевич, Кандинский... Именно этот период повлиял на поиск собственного жанра исполнения, который позднее успешно воплотится в особой неповторимой манере, основанной на гармоничном синтезе импрессионизма, фовизма, кубизма, экспрессионизма, и абстракционизма.
|